Случайности не случайны
Работая над конспектом Л.С. Выготского, обратила внимание, что совсем не хочу включать звуковой фон, столь привычный для моих учебных занятий. Понимание и выделение центральных мыслей в работе "Исторический смысл психологического кризиса" требует предельного сосредоточения и улавливания смысловых связей.
Вопрос: А как занимаетесь/занимались учебой вы?
1. В полной тишине | 4 | (66.67%) | |
2. ТВ как фон | 0 | (0%) | |
3. Радио | 1 | (16.67%) | |
4. Любимый музыкальный диск | 1 | (16.67%) | |
5. Могу и общаться параллельно | 0 | (0%) | |
6. Другое (в комментарии) | 0 | (0%) | |
Всего: | 6 Всего проголосовало: 5 |
Делаю максимально полную тишину (выключаю телевизор, музыку и т.д.). Если полную тишину обеспечить нельзя, то абстрагируюсь от всего, что отвлекает.
Под музыку я работаю: рисую что-либо или программирую.
Выбираю музыку, а она задает тон и настроение.
Хотя в последнее время просто забываю ее включать и наслаждаюсь относительной тишиной.
Выбираю музыку, а она задает тон и настроение.
Вот именно то, что она задает тон, видимо, мешает собственному творчеству...
Уивинг, да, чертится под музыку здорово!
**вспомнила себя в бытность студентом МИРЭА...** эхх!
Здравствуйте )
Вот именно то, что она задает тон, видимо, мешает собственному творчеству...
Ну так я же ее выбираю все равно изначально ) Я не буду слушать то, что в данный момент конфликтует с моим настроением.
Больше того, я практически не могу творить без музыкального сопровождения. Кроме разве что фотографии, но это сомнительное творчество
Не настроением, а настроем рассказа =)